Архитектура и Emre Arolat занимает музей-отель на юге Турции назад в будущее

Эмре Аролат всегда был заинтригован потенциалом архитектуры «интегрировать, накладывать и поглощать» следы истории на данном участке. Соучредитель, вместе с гонкой Пасолар, компании Emre Arolat Architecture, которая имеет в своем портфолио бесчисленные проекты исторической реконструкции и гостеприимства, а также международную премию RIBA и премию Ага Кана за архитектуру, однако, редко имел возможность соединить прошлое и настоящее так драматично, как он сделал это в отеле-музее в Антакье, Турция.

Название проекта Музей отель
Местоположение Антакья, Турци
КВ. ФУТ 370,000
Фирма Emre Arolat Architects

Под террасой в вестибюле отеля Museum в Антакье, Турция, по архитектуре Эмре Аролата, раскопанная мозаика Пегаса датируется 2-м или 3-м веком. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.
Объект приостанавливает квадратную 199-комнатную роскошную гостиницу над раскинувшимся археологическим музеем площадью 370 000 квадратных футов, который охватывает 13 цивилизаций и включает в себя несколько ослепительных мозаик римской эпохи. ” Я был очарован воспоминаниями, хранящимися в этом бесконечном ландшафте остатков»,-говорит архитектор, чей Стамбульский офис (у него также есть аванпосты в Лондоне и Нью-Йорке) спроектировал и отель, и музей. “В данном случае я имел честь буквально сделать слои видимыми для глаз смотрящего.”

Сборные оштукатуренные ламинатные модули, образующие гостевые комнаты, укладываются в стальную надстройку. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

  • Останки сформировали каждый аспект конструкции.”

Проект начался, когда первые раскопки на месте отеля «Хилтон» обнаружили изысканную мраморную статуэтку Эроса II века. Вместо того, чтобы свернуть проект или продолжить строительство, как это делают многие строители в реликтовой Антакье-современном городе у сирийской границы, построенном на вершине более чем двух тысячелетий истории,—местный инвестор Некми Асфуроглу решил начать более масштабные раскопки, которые вскоре начали приносить более необычные находки. В следующем году он нанял EAA, чтобы объединить две редко интегрируемые функции, музей (соответственно археологический музей Necmi Asfuroglu) и отель (первый финансово поддерживался последним).

Наружные части модуля также оштукатурены. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.
Останки сформировали каждый аспект конструкции. Отверстия для 66 стальных композитных колонн, которые образуют надстройку модульной конструкции, были вырыты вручную везде, где можно было найти открытое место, причем структурная система перестраивалась каждый раз, когда появлялась новая мозаика. Сборные оштукатуренные ламинатные модули были подняты (от одного до трех на гостевую комнату) и соединены с открытыми мостами и дорожками, поскольку тяжелая техника не могла использоваться на месте. Диалог между прошлым и настоящим также был ключевым концептуально. “В этом есть что-то от objet trouvé, — говорит Аролат. «Наличие архитектурного пространства помогает артефактам развить особую ауру, как драгоценный камень.”

Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений отеля-музея >

Тиковый шпон превращается в мрамор мрамора в частной турецкой бане. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

В общей турецкой бане установлена мраморная плита с подогревом. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Эта деталь относится к мозаике Пегаса. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Изготовленные на заказ обои в гостевой комнате повторяют одну из самых важных найденных реликвий сайта, мозаику пола, которая датируется 5-м веком. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Рабочий восстанавливает плитки. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

В лобби-баре, обставленном диванами от Родольфо Дордони, с видом на мозаичный пол римской эпохи, когда-то было место для проведения общественных собраний. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Обеденный павильон возвышается над древнеримскими банями. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

С противоположной стороны вестибюля открывается вид на другую мраморную мозаику. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Застекленный павильон является единственной внутренней частью археологического музея Некми Асфуроглу. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

У отеля и музея есть навес, но нет фасада, что позволяет воздуху циркулировать повсюду. Фотограф Эмре Дертер / Photofoyer.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *